«Цифровой офис» для Промсвязьбанка

Изображение «Цифровой офис» для Промсвязьбанка
19.02.2023

В 2022 году группа компаний BFS совместно с одним из крупнейших российских банков, нашим ключевым заказчиком Промсвязьбанком реализовала уникальный проект.

«Цифровой офис» создавался, чтобы обеспечить удаленный доступ к банковскому обслуживанию с максимальным комфортом для клиента и с минимальными затратами для банка.

Одно из устройств эксплуатируется на территории Концерна «Калашников».

Сервис позволяет получать экспертную консультацию сотрудника и оформлять продукты банка. В цифровом офисе в режиме видеообщения со специалистом можно узнать условия банковской программы, оформить потребительский кредит, выпустить моментальную карту, оформить вклад, подключить услуги и актуализировать данные без посещения офиса ПСБ. При этом устройство сохранило базовые функции банкомата: прием и выдача наличных, перевод средств, изменение пин-кода, запрос мини-выписки и т.п.

Основой аппаратной части комплекса стало устройство Smart Teller Machine китайского производителя GRG Banking. Оборудование пришлось существенно доработать: были установлены дополнительные и заменены некоторые стандартные компоненты (принтеры, сканеры, ридеры и прочее). Корпус устройства также был усовершенствован.
Программное обеспечение было разработано компанией ООО "БФС ИнноТех", в составе комплекса используются компоненты BFS PS и BFS OmniVideo. Соответствующего оснащения требовали не только терминальные устройства пользователя (Цифровые офисы), но и рабочие места администраторов системы и операторов, обслуживающих клиентов банка. Все компоненты управляются многофункциональным серверным комплексом.

Пилот был признан успешным, в ПСБ уверены, что технология будет востребована и планируют масштабировать данный сервис на других площадках.

Мигель Маркарянц - старший вице-президент, руководитель блока розничного бизнеса ПСБ:

«Хотелось бы отметить высокий профессионализм и клиентоориентированность команды БФС. Вместе мы поставили перед собой непростую задачу: максимально раскрыть потенциал устройств самообслуживания для клиентов. Почти год мы работали над проектом. Созданное решение полностью отвечает бизнес-задачам банка, но самое главное — это возможность наполнять созданный комплекс новым функционалом и клиентскими сервисами».

Оставаясь на сайте, я даю свое согласие на обработку персональных данных (файлов сookie) в целях, указанных в Политике в области обработки и защиты персональных данных. Вы можете запретить обработку файлов сookie в настройках браузера.

Принять